Иконникова Инна Александровна  

Воспитатель, учитель - логопед
МАДОУ  "ЦРР- детский сад "Чебурашка"

ХМАО-Югра. гп. Междуреченский
                                         
Пятница, 28.03.2025, 11:34Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                           
Главная | Раздел 2 Иконникова И.А. аттестация наставник | Регистрация | Вход
» Меню сайта
 

» Оцените мой сайт
Оцените мой сайт
Всего ответов: 114

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

2.1.Использование педагогом-наставником диагностического инструментария, изучение аналитических данных о наличии профессиональных дефицитов у педагогических работников ОО.

 

Цели диагностического инструментария

  • Определение профессиональных дефицитов: Выявление областей, в которых наставляемый испытывают затруднения или недостаток знаний и навыков.
  • Оценка уровня компетенций: Анализ соответствия профессиональных компетенций педагогов современным требованиям и стандартам образования.
  • Разработка программ профессионального развития: Обоснование необходимости проведения курсов повышения квалификации, тренингов и других мероприятий для устранения выявленных дефицитов.

 

Методы и инструменты диагностики

 

  • Анкетирование и опросы
  • Наблюдение и оценка
  • Тестирование
  • Беседа
  • Анализ результатов работы

Обработка и интерпретация данных

        После сбора данных проводится их систематизация и анализ, что позволяет составить полную картину профессиональных дефицитов молодого педагога. Важным этапом является интерпретация полученных результатов и подготовка рекомендаций для индивидуального профессионального развития.

      Диагностическая анкета педагога-наставника для наставляемого является важным инструментом, который позволяет наставнику лучше понять потребности, интересы и текущий уровень компетенций подопечного. Анкета помогает выявить сильные стороны и области для развития, что позволяет создать более эффективный и индивидуализированный план наставничества.

Диагностический инструментарий наставника Иконниковой Инны Александровны (диагностическая анкета)

Диагностический инструментарий изучения аналитических данных о наличии профессиональных дефицитов у молодых педагогов

 

2.2.Доля педагогов, курируемых педагогом-наставником.

После перевода меня в МАДОУ "ЦРР-детский сад "Чебурашка" в 2021 году,  я стала наставником у молодых педагоговНа протяжении трех лет я являюсь наставником не только у одного молодого педагога, но  и группы наставляемых

Приказ  № 248 от 30 августа2022 г. "О наставничестве в МАДОУ «ЦРР-детский сад  «Чебурашка» на 2022-2023 учебный год" (с приложениями)

Приказ № 285 от 30 августа 2023 г "О наставничестве в МАДОУ "ЦРР-детский сад "Чебурашка" на 2023-2024 учебный год

Приказ № 456 от 13 ноября 2023 года "О внесении изменений в приказ от 30 августа 2023 г № 285 -од "О наставничестве в МАДОУ "ЦРР - детский сад "Чебурашка"  на 2023-2024 учебный год"

Приказ № 326 - од от 30 августа 2024 года " О наставничестве в МАДОУ "ЦРР-детский сад "Чебурашка" на 2024-2025 учебный год"

Видео на закрытие "Года педагога и наставника"

 

2.3.Разработка индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) наставляемых педагогов и кураторство за его прохождением.

Индивидуальный план сопровождения наставляемого на 2023-2024 учебный год

Индивидуальный план сопровождения наставляемого на 2024-2025 учебный год

Презентация "Система наставничества в образовательных организациях Кондинского района" (из опыта работы) 

2.4.Результативность наставничества (повышение качества образования в разрезе показателей наставляемого: качество знаний обучающихся, результативность участия в олимпиадах, конкурсных мероприятиях и др.)

Как наставник, проводя работу с наставляемыми, я увидела значительные результаты, которые заключаются в следующем: заметное развитие профессиональных навыков наставляемых, повышение их уверенности в своих силах и более глубокое понимание специфики выполняемых задач. Мы достигли значительного прогресса в их способности самостоятельно решать сложные проблемы и эффективно взаимодействовать с коллегами.

Тем не менее, я вижу, что есть еще области, в которых наставляемым нужна помощь. Например, важно продолжать работу над улучшением навыков управления временем и расстановкой приоритетов. Также стоит уделить внимание развитию стратегического мышления и способности адаптироваться к изменениям.

В планах на будущее я намерена продолжить поддерживать наставляемых в его профессиональном росте. Мы будем работать над созданием индивидуального плана развития, который поможет эффективно справляться с текущими задачами и подготовиться к будущим вызовам. Я также планирую организовать дополнительные тренинги и мастер-классы, которые помогут укрепить слабые стороны и раскрыть потенциал наставляемых на полную мощность.

Динамика профессионального роста наставляемых (мониторинг)

Стрельцова О.Н.

Баранова И.С

Никитина Ю.А.

Алта М.В.

Участие наставляемых (конкурсы, педсоветы, семинары и т.д.)

Мои наставляемые неизменно демонстрируют высокие результаты, завоевывая грамоты на различных конкурсах. Их успехи — это результат упорной работы, стремления к профессиональному росту и применения полученных знаний на практике. Кроме того, мои наставляемые активно участвуют в семинарах и педагогических советах, где они не только обогащают свои знания, но и делятся собственными наработками с коллегами. Эти мероприятия дают им возможность постоянно развиваться, быть в курсе новейших тенденций в образовании и обмениваться опытом с профессионалами из разных областей. Я горжусь тем, что могу сопровождать их на этом пути, поддерживать и мотивировать на достижение новых вершин. Вижу, как с каждым этапом их уверенность и профессионализм растут, и это вдохновляет меня на дальнейшую работу в качестве наставника. Вместе мы продолжаем стремиться к новым достижениям и совершенствовать свои навыки в образовательной сфере.

 Грамоты

 

 

 

 

» Вход на сайт

» Поиск

» Полезные ссылки

» Минпросвещения РФ

» Портал "Теремок"

» Портал "Солнышко"

» МААМ. RU


Copyright MyCorp © 2025
uCoz